Бутылки расписные декоративные

Нам всегда хочется сделать приятное близким своими руками. Сюда "складываем" оригинальные идеи подарков, ручная вышивка крестиком, ручные вязанные изделия, декупаж, макраме, и другие - к любому празднику

Модератор: Snejinca

Ответить
Мрыся

Новая тема?

Сообщение Мрыся » 20 мар 2009, 17:51

А что для этого нужно - для новой темы? У меня пока все. Из бутылок.. доделываю еще один домик одной пока рукой ( на последнем снежке приложила вот..). Но он не кожаный - роспись.
Есть еще сумки, но для них тема есть. Есть полуобъемные картинки из глины на холсте - пару штук отснятых осталось. Их пока не сориентировалась где можно показать..
От меня что-то требуется? Я ее как-то должна создать - тему-то? Проясните... Только без очень умных слов типа "BBCode или соответствующий тэг HTML" - они меня как Винни-Пуха - только расстраивают:)

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20319
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Заходи на посиделки в светлицу знакомств

Сообщение Valiks » 20 мар 2009, 18:06

Ну... без навыков BBcode, HTML и PHP а также других языков программирования тут никак не обойтись. Придётся учить. А также азбуку Морзе, китайский и японский языки впридачу. Ну, а если без этого... тогда надо просто-напросто нажать на кнопочку "Новая тема" (Изображение), в соответствующем разделе. Можно вот в этом "Заходи на посиделки в светлицу знакомств" - тут он. Там наши девочки хвастаются своими наработками. Можно и в ином разделе, но у Вас тематик несколько, так ведь? В общем,- сами решайте. А я эти фотки перенесу туда, в новую тему

Мрыся

Re: Заходи на посиделки в светлицу знакомств

Сообщение Мрыся » 20 мар 2009, 18:50

:-)))) Намек поняла) и юмор оценила))) Не осмотрелась я еще тут... и правда кнопочка есть..!
А учить языкам:) - увы - у меня лингвистический идиотизм))). Когда-то в институте на заре цивилизации нас еще пытались обучить бейсику и фортрану, но с тем же успехом..
Переносите куда сочтете нужным - всецело в вашем распоряжении!
А попала я на форум этот замечательный, собственно, в поисках информации о современныхматериалах. Только последняя бутылка расписана "деколой", а все домики создавались с помощью обычной дешевой эмали для ремонтных работ. Пару лет назад 50 р за литровую баночку. Только сохнет долго. Так что делать из ничего нечто - это знакомо)))
Посему вопрос - что такое керамопласт, который упоминался выше? Это не пластика, что-то другое?
И спасибо огромное за этот сайт! Я так долго его искала!!!

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20319
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Новизна всегда притягивает к себе еще большую новизну

Сообщение Valiks » 20 мар 2009, 19:32

Новизна всегда притягивает к себе еще большую новизну

Честно говоря, я не очень-то понял, что такое "керамопласт" о котором Вы говорите, что он упоминается где-то выше. Искать не буду. Вопрос в том, что на современном уровне так много всего понапридумывали, что... никаких денег не хватит на творчество. Правильнее всего было бы исходить не из наличия материалов, а так, как делают истинные творцы,- от идеи. А она подскажет всё остальное. История искусств ясно показывает, что технические новшества появлялись в ответ на необходимость воплощения некоторых идей в жизнь. И очень редко наоборот. Да и эти случаи были, в основном, баловством некоторых особо одаренных личностей типа Леонардо да Винчи, которому от безделия делать было нечего, вот он и изобретал всякие новые техники. Но, это, как Вы понимаете, я в шутку сказал.

В наше время, к сожалению, ситуация сильно изменилась, и изобретения всё более изощрённых технических и прочих средств опережает полет творческой фантазии. Вот и видим сверхдорогостоящие безделушки, которые никакой художественной ценности не представляют, но зато изготовлены из дорогущих материалов. Теперь, чтобы купить даже ребёнку какой-нибудь наборчик для его творчества, придётся потратиться так, что без штанов можно остаться. А ведь дети не экономят, если их прорвёт на творчество. В общем, я к тому, что ... всегда, во все времена, изобретать своё колесо в творчество приходится всегда заново. Даже если есть масса материалов. Ничего зазорного в этом нет, наоборот,- испытав себя в деле росписи на старых красках, теперь легко можно будет понять как использовать новые изобретения. Те же всевозможные фактурные материалы. Которыми, кстати, можно сымитировать очень легко (на стекле) всё, что угодно,- начиная от керамики, и кончая древесиной. Причем они пристают к стеклу так, что не отдерёшь. И клеить ничем не надо.

Если описывать эти чудеса, то слишком долго будет. Надо исходить из конкретной необходимости, и начинать использовать эти массы постепенно,- сначала что-то одно, потом другое. Но, я бы советовал, как реализацию идеи, а не как "пробу пера". Хотя, если денег достаточно,- можно закупить себе всего понемногу и испробовать одно, второе, третье, а потом смотреть, какие творческие идеи придут в голову, чтобы их применить. Но, обычно, это убыточный путь. И, более того,- приводит к охладеванию творческого пыла. Проверено.

Но, можно идти другим путем,- пробовать работать под руководством того, кто прошел некоторый творческий путь и сумеет подсказать опасные места с подводными камнями. Всегда готов поделиться некоторыми соображениями насчет творческого применения своих задатков, своих дарований и приложения оных к конкретному ремеслу или жанру искусства.

Кстати, Ваш рассказ о безуспешных попытках изучения бейсика и других языков программирования, только подтверждают мои мысли о том, что акцентирование внимания на технической стороне без изучения и пробуждения творческих основ, всегда обречены на провал. За исключением случаев фанатов, которые настоящими программистами, так никогда и не стали, но должности программистов приобрели, так как научились некоторым сухим навыкам оперирования программными модулями, без того, чтобы суметь изобрести что-то существенное новое. Это называе6тся компиляцией и к творчеству ничего общего не имеет. Даже обыкновенная бабушка из деревни больше творчества проявляет на своей грядке в огороде, чем такие вот горе-программисты. Тем не менее, свои посты они занимают, так как получили соответствующие дипломы. Это касается любых отраслей деятельности человека. К сожалению, исполнителей всегда значительно больше чем творцов. Хотя,- творчество и приятнее и легче исполнительства. Для меня, по крайней мере. Всегда «по шапке» получал везде за то, что всё старался делать «по своему», внося свежий элемент в содеянное. Начальникам это редко нравится. Пришлось перейти в область, предполагающую деятельность на индивидуальном уровне,- ушёл в искусство. Опасная это стезя, надо сказать. Затягивает. И, чаще всего, петлю на шее. Это ужасно,- всегда стремишься к новому, и, всегда от этого нового не получаешь удовлетворения, так как впереди тут же проглядывается что-то еще более новое и притягательное, по сравнению с тем, чего достиг сегодня, на этом этапе. И это,- процесс бесконечный.

Мрыся

Re: Новизна всегда притягивает к себе еще большую новизну

Сообщение Мрыся » 23 мар 2009, 17:01

Категорически с вами согласна – «…на современном уровне так много всего понапридумывали, что... никаких денег не хватит на творчество». Вобщем-то в поиске информации – что нынче новенького и стоит ли тратить деньги… Ведь все эти новые технологии и материалы – это всего лишь средство, путь к цели, которую я задумала. И отсутствие оных не помешает мне воплотить то, что я задумала. Голь на выдумки хитра… из «ничего» сделать конфетку и прочие русские пословицы на заданную тему : )
Но есть еще другая сторона дела – ни с чем несравнимое удовольствие работать хорошими инструментами и материалами!!! Когда я была маленькая и училась в художке, мама покупала мне не плакатную гуашь за 2-50, а художественную за 3-50. Если акварель, то ленинградская, карандаши, бумага - все лучшее из имеющегося. Это на колбасе можно было сэкономить, а на материалах для дела – никогда. Это потом, уже чему-то научившись, я могла в походных условиях достойно выйти из положения копеечной акварелькой и кисточкой для клея : ) Так что – «все лучшее – детям» - никто не отменял. Кстати, эти наборы для творчества действительно сущее разорение. Когда дочь занималась батиком и витражом, удобней было покупать нормальные профессиональные краски в розницу, чем наборы. Хотя тут обратная история – желание попробовать себя в витраже и батике пришло раньше, чем современные материалы. С батиком понятно – анилиновые краски заваривали. А для витража эти же краски смешивали с желатином. Контур наносили клеем Момент прямо из тюбика. Заполнить участок внутри контура теплым желатином…ровным слоем.. раньше, чем он застынет.. требовало такой виртуозности, что когда появились нормальные профессиональные краски процесс творчества практически начинался и заканчивался на уровне эскиза – дальше дело несложной техники.
Так что все новшества я рассматриваю исключительно как сокращение пути к воплощению задуманного, а в задумках недостатка нет : )
Поэтому позвольте прицепиться к фразе: «…всевозможные фактурные материалы. Которыми, кстати, можно сымитировать очень легко (на стекле) всё, что угодно,- начиная от керамики, и кончая древесиной. Причем они пристают к стеклу так, что не отдерёшь. И клеить ничем не надо». Очень меня эта тема интересует, мне кажется, это то, что мне нужно. Дело в том, что в нашем славном городе Новороссийске с художественными материалами – каменный век. Последний магазин «Художник» (магазин для профессионалов) закрыли, что бы сделать очередной ресторан. Я не могу придти в магазин, почесать в затылке и выбрать. Поэтому то, что очень хочется – те же витражные краски – заказываю дочке в Питер. А для этого надо знать – что же я хочу. Поиск в интернете пока результатов не дал…
А может быть эти фактуры можно найти среди строительных материалов?

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 45 секунд:

P.S

Ну и по поводу "...Пришлось перейти в область, предполагающую деятельность на индивидуальном уровне,- ушёл в искусство...". Мне кажется, это единственно возможная форма существования творческих людей. Ну не вставляемся мы в прокрустово ложе государственных организаций... Мы с мужем - мы оба архитекторы - поработав и в проектом институте, и в творческих мастерских более старших колег, все равно пришли к тому, что надо создавать свое и не под кем не ходить. Стезя, вы опять-таки правы, опасная... никто тебе не гарантирует, что заказчик придет и завтра, и послезавтра... А кушать хочется всегда :)))
И тем не менее, мы уже не обменяем свободу на регулярную зарплату:)) :occasion8:
И вот к слову (а может быть и нет..) - "про рукоделье от безделья" - это не кокетство, а печальное осознание того, что денег этим не заработаешь. Конечно, изначальным порывом для творчества является отнють не желание обменять его на деньги... Но тем не менее, когда я попробовала сдавать работы в интерьерный салон, мне предложили оплату неадекватную вложеному труду. А на продажу выставили за цену.. ну дороговатую, что бы я, скажем, купила такую бутылку кому-нить в подарок. Наверно, комиссионные у них большие, не знаю. А может надо изначально делать на продажу! Только я так не умею, не включается у меня в душе лучик делать конкретно на продажу. А это, наверно, не есть правильно...

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20319
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нельзя недооценивать свои способности и свои работы

Сообщение Valiks » 24 мар 2009, 00:37

Нельзя недооценивать свои способности и свои работы

Приятное сообщение. Попробую понемногу ответить на него по возможности расширенно, чобы и другим польза была и нам интересно. Отвечу по чуть-чуть

Среди художников есть разделение понятий,- «искусство на продажу» и «продажое искусство». Второе,- часто встречается, но туда, на «верха», Вы сами сказали, не всегда легко пробиться, а нормальному человеку и не хочется. Тем не менее, жить «на искусстве» не только возможно, но и еобхоидмо. Если в Вас есть творческое начало. Но чтобы не бедствовать при этом, надо кое-какие вещи соблюдать, и придерживаться некоторых принципов. Они простые, и известны всем, тем не менее, мало кто им следует.

Самое главное, я бы сказал,- это соханить себя, и выражать своё в своём творчестве. Иметь свои принципы, и придерживаться их. Второе,- уметь ценить себя, и, конечно же, не впадать ни в одну из двух крайностей,- нельзя себя переоценивыать, но и недооценивать тоже. Это очень важно. Поинмаете, покупатели, хоть и разные по покупательской способности, но, тем не менее, каждый хочет купить «лучшее». А вот что лучшее для одного, то может оказать не по карману другому. И тут бояться не нужно, а тем более, стремиться удовлетворить все потребности, любого кармана. Это невозможно. Надо, прежде всего, ЗНАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ. И, соответственно ему и цены ставить. А покупатель ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ, если изделие сделано качественно, от души и профессионально. Профессионализм нарабатывается ЗНАНИЕМ, аккуратность… временем, ну а если душа не горит… Надо найти хорошего любовника, говорят некоторрые. Но я другого мнения.

Обменивать или не обменивать искусство на деньги… Тут все очень тонко. Есть периоды в жизни творческой личности. Есть те, ко работает только на заказ, то есть за деньги и ради денег. А есть и те, кто работает именно ради творчества. Но, для того, чтобы иметь творческий рост, надо рано или поздно расставаться со старыми наработками. Кто-то дарит. Но, я считаю, это неправильным. Подарки должны существовать, но не как правило, а как повеление души, иногда, к случаю. А если это всегда,- то это уже извращение мозгов. Так вот,- художник такой же человек как и все остальные, и, если сапожник продает изготовленные сапоги, то художник должен продавать свои картины. А как же иначе? Никто же не ходит на работу за спасибо, без зарплаты.

Вопрос в том только, чтобы быть адекватным в оценке себя, своих сил и своих работ. Не надо включать «лучик на продажу». Плюнуть надо на продажу. Надо делать не на продажу, а на то, чтобы душу выразить. А продасться работа сама. Когда она перестанет быть твоей. А она перестаёт быть твоей как только отболит, и как только душа начинает болеть новым творческим исканием. Тогда,- надо направить свои силы на новое, а старое само себя продаст. Только… не наджо бояться оценить работу правильно.

У меня была знакомая, которая стала делать совсем, по моим понятиям безделушки,- стала вышивать монограммы на бельё. Маленькие 1 см Х 1 см. И сделала себе за год квартиру. Ничем другим не занималась. Стоили они, по моим понятиям, очень дорого, но… к ней по записи приходили люди. На несколько месяцев вперёд. За ерунду она не бралась, а вот за свою работу брала по заслугам. И люди ценили её работу. Другая девочка. Работала в керамике. Создавала изумительные работы. Стала ставить на них цену, конечно, побольше чем на любые другие керамические работы. НИКТО НЕ ПОКУПАЛ ЕЁ РАБОТЫ, хотя восторгались все. Она чуть не плкала. Хотя работала просто от души. Помимо основной работы. Она обратилась к мне за помощью. Я посмотрел её работы и посоветовал изменить стоимость. Что она и сделала. Через месяй её работы исчезли из салонов,- всё продалось, но кроме этого,- ей предложили продавать работы за границей. Вопрос какую же цену она поставила, что так резко стали продаваться ей работы? Не поверите,- в 10 раз дороже изначальной. А за границей они сразу же выросли в цене ещё на несколько порядков. Вот так вот. Надо ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ТЫОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ. Не надо считать людей дураками,- на дешёвку кидаются только дешёвки. А это означает – работать всегда себе в убыток. Кто же вас правильно оценит, если вы сами себя недооцениваете или не цените? Да никто.

Кстати, и вопрос материалов. Тврчество, конечно же требует иметь материалы до того, как будет создана работа. Не в воздухе и из воздуха её создавать? Так вот, у многих есть материалы, приобретённые ещё с советских времён. А работу создают, к примеру, сейчас. Но продают её по расценкам тех времён. И получается, какая-то китайская пластмассовая безделашка стоит в салоне в 100 раз дороже, чем изготовленная вручную, из натуральных материалов работа современного мастера. Как вы хотите, чтобы к такому «продавцу» своего творчества было отношение? Да, как к быдлу неотёсанному. Так и относятся. Наша икона, ручной работы, сделанная в золоте, продаетсяпо 100 долларов на рынке и ещё за неё торгуются, а на том же рынке пластмассовые китайские или вьетнамские штамповки уходят на ура за тысячу долларов. Смешно? Нет,- плакать хочется. И дело вовсе не в том, что «все так продают», «никто больше не даст» и так далее. Всё это отговорки, от собственной беспомощности. И, конечно же, от отсутствия каких-либо понятий о том, в чём суть и ценность ручной работы. Спроси кого-то на рынке,- никто не ответит.

Суть ценности ручной работы не в том, что она руками создана, а в том, КАК она создана и ЧТО в неё вложено. Вкладывает человек в ценную ручную работу то, что никак не вложить ни в одну штамповку,- частичку своей Души. Но… её надо иметь, и надо суметь ею поделиться. Второе требование к ручной работе,- умение, профессионализм, а если его нету,- то ремесленность. Но грамотная.

На остальное,- отвечу потом

Мрыся

Re: Нельзя недооценивать свои способности и свои работы

Сообщение Мрыся » 25 мар 2009, 13:49

Очень интересную тему Вы затронули – вопрос «ценообразования», скажем так… Может быть эта тема и другим участникам форума будет интересна.
"...Только… не надо бояться оценить работу правильно"
Совершенно согласна, вопрос только в том, как это сделать. Я не знаю почему, необходимость назвать достойную цену своей работы вызывает у меня такое затруднение. Пишу «…у меня, я…», но знаю, что это не только моя проблема - сталкивалась и в разговорах с коллегами или приятелями. Что это за ложная скромность?!
С одной стороны, я прекрасно знаю себе цену, понимаю свою уникальность – то, что делаю я (это касается и архитектуры, и прикладных работ) несет отпечаток моей личности, в них вложена моя душа… Лучше ли – хуже ли кого-то другого... сравнение субъективно.
Ну так почему же, когда надо открыть рот и назвать цену, на меня набрасываются и начинают грызть сомнения!? А не много ли я прошу… Совдеповское воспитание, когда поступая на работу, было не принято спрашивать о размере зарплаты? Опять-таки совдеповское: «пусть тебя сначала общество оценит»? Как же глубоко это въелось…
А если меня в душе грызут сомнения, то кто ж мне поверит, что эта работа стоит запрошенных мной денег?! Тут как с собакой – если боишься, она не преминет этим воспользоваться :)
Вот и получается, что мне приятней подарить, чем продать. От дарения я хоть удовольствие получаю, а от убогой оплаты – унижение.
Делюсь очень личным. Можно было бы согласиться с Вашим советом: «…Только… не надо бояться оценить работу правильно». Тем более, что я действительно с ним согласна. Но проблема осталась бы не решенной – одно дело согласиться, другой суметь воспользоваться советом.
Вот у детей моих этого комплекса уже нет. Значит, это что, все-таки воспитанием вбито? Старшая, например, закончила институт Печати в Питере (графика), осталась там работать и вопрос назначения адекватной цены за свою работу перед ней не стоит. Стараюсь у нее учиться :) Зеланда вот читаю, что бы суметь все таки перенастроиться… Надо же что-то делать!
Очень мне понравился Ваш рассказ про девочку-керамиста, которой Вы посоветовали поднять цену в десять раз! Попробую тоже применить, если подвернется случай. Можно? :))

Аватара пользователя
Snejinca
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 19:57
Откуда: Moskva

Пробовали еще бутылочку сделать?

Сообщение Snejinca » 28 мар 2009, 22:57

А новыми советами воспользовались? Пробовали еще бутылочку сделать?
И еще вопрос. Домики только на бутылках расписываете, или есть задумка еще на чем-то нарисовать?

Мрыся

Re: Пробовали еще бутылочку сделать?

Сообщение Мрыся » 29 мар 2009, 10:54

Заканчиваю еще однин бутылочный домик, не взирая на загипсованую левую руку:))). Правая-то цела! Так что скоро выложу. Но бутылка была начата давно, так что это продолжение прежних идей.
Боюсь показаться занудой, но все еще надеюсь получить главный на сей момент совет - что можно налепить на стекло, что бы зубами не оторвать?!

Аватара пользователя
Snejinca
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 19:57
Откуда: Moskva

С добрым Утром!

Сообщение Snejinca » 29 мар 2009, 11:09

С добрым Утром!

Изображение

Надеюсь вопрос не повиснет в воздухе, найдем спасительный рецепт.. :occasion6:

А домик в скором времени надеюсь увидеть.

Ответить

Вернуться в «Подарки, ручные изделия на все случаи жизни»