Успенский и его "В поисках чудесного".

Форум, посвященный рукоделию, чаще всего,- женский форум или для женщин, или о женщинах. Почему бы нам не поговорить о женщинах, о женском, о моде и красоте, в общем, о тех, кому самой Природой даровано нести в мир Красоту самим собой

Модератор: Snejinca

Аватара пользователя
Snejinca
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 7133
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 19:57
Откуда: Moskva

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Snejinca » 02 июн 2017, 00:57

Олечкина писал(а):Ну..ну..эта дрянь такая гадостно нереальная, что ну прям не место ей на этом доме в действительности. И зачем ей вообще туды лезть. По лесу бы гуляла тогда уж ::wink:

Даже боюсь подумать что сейчас в лесу водится. Одно удивляет, почему с таким рвением ставят в лесах видеокамеры, и выдумываются разные заумные законы, запрещающие людям ходить в лес, за хворостом, за ягодами, за грибами. А отдыхать разрешают, в строго определённых местах.

Аватара пользователя
Олечкина
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:56
Откуда: Выборг

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Олечкина » 02 июн 2017, 10:43

Snejinca писал(а):Даже боюсь подумать что сейчас в лесу водится. Одно удивляет, почему с таким рвением ставят в лесах видеокамеры, и выдумываются разные заумные законы, запрещающие людям ходить в лес, за хворостом, за ягодами, за грибами. А отдыхать разрешают, в строго определённых местах.


Да никого там не водится, Снежинка. В лесу хорошо. Только леса мало. Возможно где-то там на далеких окраинах страны..в буреломах...кто-то и водится. У нас уже лес на парк похож. Даже все крупные звери ушли. Кругом же ..цивилизация развернулась. Лоси остались, еле еле помещаются.

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20316
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Valiks » 02 июн 2017, 16:00

Snejinca писал(а):Даже боюсь подумать что сейчас в лесу водится. Одно удивляет, почему с таким рвением ставят в лесах видеокамеры, и выдумываются разные заумные законы, запрещающие людям ходить в лес, за хворостом, за ягодами, за грибами. А отдыхать разрешают, в строго определённых местах.

Всё это "ради нашего же блага". Вдруг тебя в лесу грабить начнут или насиловать? Тут же прибегут дяденьки и спасут тебя. Также и с заразой, которую сейчас пропагандируют,- следилки (GPS) ставят на детей. Якобы чтобы их пидaры не изнасиловали. Эти, как их там называют ... педио и филы. Но на самом деле, эти GPS помогают этим нелюдям детей вылавливать. Ведь они настроены на определённые частоты. "Всё ради нашего же блага"...

Олечкина писал(а):Да никого там не водится, Снежинка. В лесу хорошо. Только леса мало. Возможно где-то там на далеких окраинах страны..в буреломах...кто-то и водится. У нас уже лес на парк похож. Даже все крупные звери ушли. Кругом же ..цивилизация развернулась. Лоси остались, еле еле помещаются.

    Сидит женщина на скамеечке и плачет. маленький мальчик, проходя мимо, заинтересовался:
    - Ты почему плачешь?
    ...
    - Да вот, никто меня не любит!
    Мальчик подумал и говорит:
    - А ты у всех спрашивала???

Мне тоже хочется спросить,- а ты во всех лесах бывала? И, почему ты думаешь, что речь идёт о лосях или медведях, или о чём-то таком, что тебе или мне (людям) известно? Плохо читала Кастанеду. Дон Хуан говорит там в одном месте о том, как работает "Картина мира", которую нам навязали. Внешний мир вовсе не такой, каким он отображается в нашем сознании. Но в нас сформировались стереотипы или шаблоны, при которых, если мы видим нечто, на двух ногах, с руками и ногами и с головой сверху, мы автоматически видим ЭТО как человека. Хотя, ОНО не человек.

Аватара пользователя
Олечкина
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:56
Откуда: Выборг

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Олечкина » 03 июн 2017, 14:57

Valiks писал(а): Вдруг тебя в лесу грабить начнут или насиловать? Тут же прибегут дяденьки и спасут тебя.

Ага.
Valiks писал(а): Также и с заразой, которую сейчас пропагандируют,- следилки (GPS) ставят на детей. Якобы чтобы их пидaры не изнасиловали. Эти, как их там называют ... педио и филы. Но на самом деле, эти GPS помогают этим нелюдям детей вылавливать. Ведь они настроены на определённые частоты. "Всё ради нашего же блага"...

Да уж..

Valiks писал(а):Мне тоже хочется спросить,- а ты во всех лесах бывала?

Блин.. чего, теперь все леса обходить придется что-ли? :angel7:
Valiks писал(а):И, почему ты думаешь, что речь идёт о лосях или медведях, или о чём-то таком, что тебе или мне (людям) известно? Плохо читала Кастанеду. Дон Хуан говорит там в одном месте о том, как работает "Картина мира", которую нам навязали. Внешний мир вовсе не такой, каким он отображается в нашем сознании. Но в нас сформировались стереотипы или шаблоны, при которых, если мы видим нечто, на двух ногах, с руками и ногами и с головой сверху, мы автоматически видим ЭТО как человека. Хотя, ОНО не человек.[/align]

Не думаю, что о лосях речь. Лоси просто тоже там есть пока.
Ладно. Дерево-паук, так дерево-паук. Ну стояло себе, ну на крышу полезло...погреться наверное. Мало ли кто..маскируется вокруг. Помню я про картину мира. Это еще в первой части описывается. Вопрос в другом - оттого, что мы так это упрямо не видим, оно с нами взаимодействует, влияет на нас? И кстати, страшнее предполагать о таких существах, чем видеть их, как в этом видео воочию.
В Кастанеде много таких случаев и ситуаций. Там иной раз не так все просто. Попробую на своем ломаном объяснить. Многие вещи (существа скорее), которых видел или слышал Кастанеда, своим внешним видом зависели от самого же Кастанеды. Например внешний вид союзников, двух из четырех Кастанеда сразу признал своими, оказывается потому что подсознательно он уже определил их внешний вид. Эти моменты очень закручены и интересны, так сразу и не понять что и почему так.

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20316
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Valiks » 09 июн 2017, 01:36

Олечкина писал(а):
Valiks писал(а):Мне тоже хочется спросить,- а ты во всех лесах бывала?

Блин.. чего, теперь все леса обходить придется что-ли?

Исходя из твоих утверждений,- придётся.

Олечкина писал(а):Помню я про картину мира. Это еще в первой части описывается. Вопрос в другом - оттого, что мы так это упрямо не видим, оно с нами взаимодействует, влияет на нас?

Про картину мира написано в нескольких местах. Влияет или нет, это второй вопрос. если не видишь и не знаешь о влиянии, то какая разница?

Олечкина писал(а):И кстати, страшнее предполагать о таких существах, чем видеть их, как в этом видео воочию.

Так ты их не видишь? Или всё-таки видишь, и молчишь? Или видишь, но сама даже не догадываешься об этом?

Дон Хуан о таком варианте говорит Кастанеде. И мы часто сталкиваемся с разными вещами, которые наше сознание переводит автоматом в область "известного". Например, вокруг нас огромное количество Сущностей, мы смотрим на них, и видим человека, но это НЕ ЧЕЛОВЕК. Пересмотри фильм "Люди в чёрном", там всё показали "открытым текстом". Но, так как всё было показано утрированно, и под видом фантастики, мы не придали этому значение. У этих вот Тварей есть способность выделять из себя некие эманации, которые парализуют наше сознание, и заставляют нас видеть их или воспринимать их в виде людей. Хотя, на самом деле они могут быть ящерицами, жабами, и другими всякими сущностями. таковы они парадоксы человеческого сознания.

Олечкина писал(а):В Кастанеде много таких случаев и ситуаций. Там иной раз не так все просто. Попробую на своем ломаном объяснить. Многие вещи (существа скорее), которых видел или слышал Кастанеда, своим внешним видом зависели от самого же Кастанеды. Например внешний вид союзников, двух из четырех Кастанеда сразу признал своими, оказывается потому что подсознательно он уже определил их внешний вид. Эти моменты очень закручены и интересны, так сразу и не понять что и почему так.

Дон Хуан открыл Кастанеде возможность увидеть некоторых из Тварей в том виде, который ближе к тому, что они из себя представляют на самом деле. В одной из книг, Кастанеда встретился в тремя Олли (таково более правильное название этих Сущностей, и так оно фигурирует в оригинале. Союзники это не совсем правильно). Таких ... Тварей вокруг нас много, очень много. Мы смотрим на них, и в нас отображается - ЧЕЛОВЕК. Но это не человек. Кстати, их применяют в роc. аpмии в качестве непонятно кого. Показывали по телевизору, в открытом эфире, неоднократно. Однако, потом всё вычистили. В записях всего этого уже не найти. Выглядели эти Твари... в общем, от человека почти неотличимы были. По крайней мере миллионы зрителей на них смотрели, ужас пробирал, но понять ничего не понимали. даже так называемые "видящие", скорее всего, ничего не поняли. Либо молчат.

Аватара пользователя
Snejinca
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 7133
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 19:57
Откуда: Moskva

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Snejinca » 12 июн 2017, 15:40

Дон Хуан о таком варианте говорит Кастанеде. И мы часто сталкиваемся с разными вещами, которые наше сознание переводит автоматом в область "известного".

То есть даже если человек что-то увидит, то мозги подумают, что глазам померещилось? В жизни взгляд мельком, что-то улавливает, но глаза переводят это в размытое пятно, словно видят, но резкозть не наводят..
Изображение

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20316
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Valiks » 14 июн 2017, 20:34

Snejinca писал(а):
Дон Хуан о таком варианте говорит Кастанеде. И мы часто сталкиваемся с разными вещами, которые наше сознание переводит автоматом в область "известного".

То есть даже если человек что-то увидит, то мозги подумают, что глазам померещилось? В жизни взгляд мельком, что-то улавливает, но глаза переводят это в размытое пятно, словно видят, но резкозть не наводят..

Примерно так. НО, надо найти точные слова Дон Хуана. Не помню уже в какой из книг он объясняет Кастанеде эти моменты. Но суть там простая,- идёт перед нами, какое-то чудовищу. Если оно прямоходящее, имеет руки и ноги, и голова находится сверху, мы автоматически видим человека. Кстати, в Веданте описываются моменты, связанные с ложным восприятием более подробно.

Аватара пользователя
Snejinca
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 7133
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 19:57
Откуда: Moskva

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Snejinca » 15 июн 2017, 12:32

Мы вынуждены признавать существование объектов вне нашего сознания (упалабдхи), ибо никто не познает колонну или стену как простые формы познания, а каждому известна колонна и стена как объекты познания. И то, что это известно каждому, можно установить из факта, что как раз те, кто отрицает внешние объекты, именно это и подтверждают, когда говорят, что внутренне воспринятая форма выглядит так, как будто она представляет собой нечто внешнее». «Познание и объект различны». Многообразие познания определяется многообразием объектов. Мы воспринимаем объекты, а не просто созерцаем их призраки. Деятельность воспринимающего ума не есть просто представление объекта, а, наоборот, природа объекта является причиной умственной деятельности. Простое представление объекта индивидуальным сознанием не является бытием (esse) вещи. Даже тогда, когда мы чувствуем страдание, это не есть простая душевная болезнь. Оно столь же объективно и существует, как и любой объект сознания. Мы воспринимаем вещи такими, какие они есть; и они являются такими, какими они, по-видимому, должны быть. Даже с метафизической стороны, как мы увидим в дальнейшем, Шанкара должен был положить в основу всей своей аргументации объект, ибо сознание является просто познанием или осознанием. У него нет ни содержания, ни состояний. Оно - чистая прозрачность, без каких-либо признаков или свойств. Цвет, яркость, движение, волнение - все это принадлежит объективному. Мы различаем процессы ощущения, восприятия, воспоминания, воображения, отображения, суждения, размышления, верования, потому что объекты сознания различны. Чистое сознание ничего не дает и ничего не получает. Даже ложное восприятие имеет свой объект.

Источник


Нашла только кусочек из Адвайта-Веданты, чуть-чуть объясняющий работу сознания, когда мы воспринимаем окружающий мир. Но если посмотреть, получается что разум человека защищает его от душевных потрясений, если он увидит нечто неземное, то, что никогда не видел в своей жизни? Разум оберегает, или это неземные твари, таким образом прячутся от человеческого зрения?

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20316
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Valiks » 20 июн 2017, 16:38

Существует "Венданта" и "Адвайта Веданта". Вторая, как бы продолжение первой. И есть ещё Вишита-Адвайта

Веданта. Предназначение Веданты состоит в том, чтобы как бы подытожить все религиозные Знания предшественников, показать или указать на ключевые моменты религиозной практики. Добились ли они этого или нет, судить сложно, так как на русский язык нет нормальных переводов. Есть мерзкий перевод "Веданта-сутра". Но, можно судить о доктрине читая последователей, комментаторов, и те источники, которые относятся в "ведантическим". Это, в первую очередь "Бхагавадгита" (единственный нормальный перевод, лучший в мире, это перевод Смирнова Б.Л.). Книгу стоит вылавливать на "Озоне" или в книжных, если найдёте. Главным в учении является незыблемость Истин, выражаемых ею. Конкретизировать можно только на живом примере (это мои мысли), либо имея уже свой духовный опыт. Открытое "видение", если говорить словами Дон Хуана.

Адвайта Веданта обратила внимание на то, что человеческое сознание не столь простая вещь, как кажется. И это закономерно, всё меняется. Если до какого-то периода человек воспринимал мир непосредственно, видя Суть Вещей, то с некоторых пор, в силу приобретённого жизненного опыта, многое перестало видеться через глубинные срезы сознания. Отсюда, появилась необходимость показать "как с этим быть", увязать свой духовный опыт и окружающей реальностью. Кроме всего, надо было дать объяснение некоторым духовно-религиозным поползновениям тех времён. Читать на данную тему можно в Радхакришнан Сарвепали "Индийская философия", либо Шанкара (книга о нём). Существуют и переводы Шанкары, но их не вижу в продаже. Но самый большой кладезь знаний это Упанишады. Лучше всего, обратить внимание на данный 3-х томник.

Вишишта-адвайта. Но мир не стоит на месте, человек делает очередной "эволюционный скачок", и появляются новые доктрины. Главный представитель которой - Рамануджа. Он, в специализированной литературе как бы противопоставляется Шанкаре. Их взгляды на многие вещи не совпадают, но во многом сходятся. Этих авторов и вообще Веданту, следовало бы изучать в свете наших общих рассуждений, касающихся многих тем, затронутых в последнее время.

Говорить что-то конкретно об этих авторах и течениях сложно, я не специализировался в теме, но, если затронуть что-то конкретное, то вытянуть можно. Кстати, это всё так или иначе касается и духовности, и Гурджиевского учения и вообще развития в целом.

Snejinca писал(а):Нашла только кусочек из Адвайта-Веданты, чуть-чуть объясняющий работу сознания, когда мы воспринимаем окружающий мир. Но если посмотреть, получается что разум человека защищает его от душевных потрясений, если он увидит нечто неземное, то, что никогда не видел в своей жизни? Разум оберегает, или это неземные твари, таким образом прячутся от человеческого зрения?

Что касается вопроса. Говорить о "защите" будет не совсем корректно. тем более, связанных с духовным (и ещё более тем более душевных) потрясением. "Страшно видеть Бога живого", это верно. Но ведь не видеть его ещё страшнее. То есть, жить в невежестве. суть всех ведант сводилась не к тому, чтобы человека защитить от видения, а к тому, чтобы уберечь от "ложного видения". Не дать впасть в ересь, в ложность. Главным постулатом является неправильно понятое понятие "авидья". Его трактуют как "незнание" (иногда "ложное знание", "ложь"), но на самом деле оно переводится с санскрита как "отсутствие знания". Надо понимать разницу между "незнанием" и "отсутствием знания". Незнание ближе к невежеству, как у третьеклассника, не знающего таблицу умножения. А отсутствие знания, это как у 2-х летнего ребёнка, не знающего то же самое. Вот и судщи теперь кто и от чего должно быть оберегаемо? Задача человека, особенно в наше непростое время - иметь ясность сознания. Не жить замутнённым разумом. А ведь большинство не только с замутнённым разумом живёт а и с помутнённым. И невежественным. Не знать чего-либо не страшно, невозможно объять необъятное, а вот быть в "авидье",- страшнее. Тот, кто не знает, спогсобен познать, особенно когда знает, чего он не знает. А тому, кто живёт в "авидье" перекрываются пути к Знанию.

Аватара пользователя
Snejinca
Самые... самые мы
Самые... самые мы
Сообщения: 7133
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 19:57
Откуда: Moskva

Re: Успенский и его "В поисках чудесного".

Сообщение Snejinca » 22 июн 2017, 12:12

Адвайта Веданта обратила внимание на то, что человеческое сознание не столь простая вещь, как кажется.

Тема сознания наверное самая востребованная, так как судя по современному кинематографу чего только с ним не делают главные герои фильмов.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Незнание ближе к невежеству, как у третьеклассника, не знающего таблицу умножения.

Незнание, - это похоже на прослушанный но не выученный урок?
То есть поговорка: Незнание - спасет, но не избавляет от ответственности?


Вернуться в «О. женщина - ты свет души моей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость