Кто хочет стать Микеланджело?

Вопросы, связанные с творчеством в целом - истоки, развитие творческих способностей и прочее

Модератор: Snejinca

Ответить
Staraya
Свой в доску
Свой в доску
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:06

Кто хочет стать Микеланджело?

Сообщение Staraya » 02 дек 2011, 15:36

Рукодельницам внушают, что "быть Микельанджело" глупо. "Кто хочет стать Микеланджело?" мол, тот тупой и идиот. Что все самые именитые хандмаденщицы были тупыми, безграмотными и невежественными. Скрытый смыл данного послания, надо копировать и передирать, множить в общем. Нечего учиться. Интересно, а ведь кто-то тоже создавал даже то невежество, что ори передирают из журналов и выдают за свое? Но они берут на себя роль учителей. Мне, как преподавателю с многодесятилетним стажем любопытно, чему может невежественная баба научить другую, не менее невежественную? Да только тому как урвать, как хапнуть.

Единственный форум, где предлагают РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, это ваш форум. Мое образование позволяет мне справляться с задачами самостоятельно. Но к вам хожу, и читаю все с превеликим удовольствием. Приятно встретить профессионала и человека реально знающего свое дело.

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20319
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хищное и хищники в творчестве

Сообщение Valiks » 02 дек 2011, 17:28

Хищное и хищники в творчестве

Известный факт в истории, но его стараются не освящать. Вокруг одной творческой личности, обычно, вращаются несколько, порой десятки иждевенцев, или, мягко говоря паразитов, которые пользуются тем, что эта творческая личность генерирует. Так было всегда, к сожалению. Тот факт, что иждевенцы платят своим здоровьем и здоровьем своих детей за все непотребства, которые творят, ими не берётся в расчёт, так как они не связывают события между собой. Нагадил кому, а через какое-то время ребёнок попал под машину или в больницу. Связи вроде бы нету. Однако же это только тупые невежды не видят связи своих несчастий, с тем, что они вытворяют. Всё в этом мире имеет причину и воздаяние. Ничто не происходит по произволу.

К сожалению, люди погрязли в невежестве и совершенно перестали использовать свои мозги. Происходящее,- прекрасный показатель ситуации. Те, кто ещё способен думать, остались как вымирающие мамонты. Сейчас плодят потребителей. которым можно что угодно впихнуть, чтобы завтра оно было выкинуто на свалку, а послезавтра, он будет бегать за новым изделием. Такое же положение в так называемом "обучении". Современные мастер-классы,- это выкачивание денег из идиотов. На них вы ничему не научитесь, хотя бы потому что сам "учитель" понятия не имеет о том, что делает. Он знает только КАК СДЕЛАТЬ, а ПОЧЕМУ оно у него ТАК получается он не скажет вам. Тем более, не сможет переделать даже самую простую схему. Ибо тут уже нужны знания.

Всё лоскутное шитье, что преподаётся сегодня, на 95% основано на простой сетке, или клеточном орнаменте, в ячейки которой что-то вставляется. Дальше этого ума мало кому хватает, что-либо изменить. А ведь при использовании даже одного единственного закона композиции, применённого на той же поверхности в клетку, можно добиться сотен, а то и тысяч разнообразнейших приёмов. Никому из "мастеров" и в голову не приходит что-либо менять в своём клеточном орнаменте. Единственное что меняется,- используемые ткани, а также размеры, да и то иногда.

Мало кто озабочен тем, что никто из преподавателей абсолютно ничего не смыслят в цвете. Напустить пыль в глаза, и прочитать наизусть лекцию о цветоведении это могут почти все, а вот работать с цветом,- никто. Вы не увидите нигде ни одного объяснения о том, как сменить в ДАЖЕ существующей композиции цветовую гамму на иную. В лучшем случае, вам посоветуют скопировать цвета с какого-нибудь готового изделия. А ведь даже для того, чтобы приспособить цвет к новому изделию НАДО ОБЛАДАТЬ ЗНАНИЕМ ТОГО, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Многие женщины жалуются, что "не умею рисовать", или "не смогу понять". На это всё можно ответить только одно,- не понимает только полный дегенерат или тот кто уже не способен думать совсем, потому что на самом деле, при правильном подходе эти вещи просты до невозможности. Однако, есть ещё один момент,- нелюди не способны воспринимать, понимать, и использовать некоторые вещи, касающиеся творческих процессов. Вот тут да, каждому, кто считает себя неспособным, или способен только копировать надо хорошо подумать о том почему ему "на даётся учёба". У них, правда, всегда есть, как говорят дети "отмазка", какой-нибудь повод или объяснение своей несостоятельности.

Я проводил много уроков онлайн, на виду у всего интернета. В этих уроках Я НИЧЕМУ НЕ ОБУЧАЛ, и всё же, все, кто работал очень многое сумели сделать. Большинство уроков я удалил с форума, в закрытые разделы, но многие остались на виду. И вот что любопытно: горе-мастера видят результаты, брыжжут пеной от злобы, всё на виду, а урвать не могут. Вот парадокс. Однако, глаза налитые кровью и направленные на наш форум, как вы заметили, Staraya, присутствуют и видны по всему интернету. особенно у тех, кто пытался урвать и не смог. Но, даже они, как видно при небольшом поверхностном анализе, не преминули воспользоваться тем, что увидели и начать гадить, превращать людей в быдло, под видом "давания знаний". Вся их деятельность по обгаживанию прозрачна. Меньше всего видны результаты. Увеличивающееся количество бабла в их карманах, за счёт паразитирования на чудом не является показателем добротности. Показателями будут те последствия, которые грядут на них.

Открытая пропаганда необходимости невежества не новое явление. Это было всегда. Во все времена. И во все времена всякий зброд за счёт того, что позанимали руководящие должности сумели провести и в картинные галереи и в альбомы своё скотство. История искусств, при её непредвзятом изучении даёт тысячи примеров работ, которые пропагандируются как шедевры, а на самом деле являются показателем рвачества и умения "крутиться" в обществе. Почему же искусствоведы молчат? Да, прежде всего, живут они за счёт того, кому поют дифирамбы. А второе,- в искусствоведах, или судьях сидят те, которых кормят "великие мастера". Чего им возмущаться? Тем более, что уровень их интеллекта, не выше уровня курицы. Есть в истории искусств всего пару-тройка авторов, которые осмелились показать подноготную. да и то, их затирают, гадят на их голову, и, чаще всего их книги слишком узконаправленные. Но, почитать есть что, даже среди современников.
Почитайте (кому интересно):


Originalinaya
Свой в доску
Свой в доску
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:35

Кто хочет стать Микеланджело?

Сообщение Originalinaya » 05 дек 2011, 15:06

Staraya писал(а):
Рукодельницам внушают, что "быть Микельанджело" глупо. "Кто хочет стать Микеланджело?" мол, тот тупой и идиот.
Читали мы эти статьи, знаем таких мастеров. Они живут как писал когда-то Питирим Сорокин:
Там, где все становятся шакалами и хищниками, нельзя заниматься производительным трудом. Те, кто будут им заниматься, все равно ни­чего не получат для себя: тысячи грабителей будут драть с них сто шкур и не оставят им даже голод­ного пайка. Посему, вся экономи­ческая жизнь такого общества не­избежно идет к полному краху, который и произойдет рано или поздно, а именно - когда будет разворовано все и воровать уже станет нечего.

ПИТИРИМ СОРОКИН
Что удивительного? Именно эти времена мы переживаем. Сейчас раздолье только шакалам

Leonila4ka
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:48

С предложенной готовой идеи скопировать легче

Сообщение Leonila4ka » 06 дек 2011, 05:32

С предложенной готовой идеи скопировать легче, чем сделать самостоятельно. Возможно объяснение простое - неуверенность в своих силах?

Аватара пользователя
Valiks
Site Admin
Сообщения: 20319
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 21:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Лучше добывать своё своими руками, а не чужим трудом

Сообщение Valiks » 06 дек 2011, 17:00

Да, неуверенность в своих силах, это одна из проблем. но большая, то, что многие из "крутых мастеров" прошли спецкурсы по зомбированию сознания людей, и просто втюхивают людям ненужное. Применяются разные приёмы заморачивания сознания, так называемого "убеждения" в превосходстве, лёгкость и доступность, и, обещание того, что "само получиться". Однако, чудес на свете не бывает, если не желаешь работать своими ручками и своей головой, до платишь опустошёнными карманами, и не менее опустошённой душой. Паразитирование наказуемо. Кого болезнями наказывает, кого несчастьями. Лучше добывать своё своими руками, а не чужим трудом. Обучение, если оно построено на правильной методике, трудностей не представляет.

Ответить

Вернуться в «Основы творчества»