Хищное и хищники в творчестве
Известный факт в истории, но его стараются не освящать. Вокруг одной творческой личности, обычно, вращаются несколько, порой десятки иждевенцев, или, мягко говоря паразитов, которые пользуются тем, что эта творческая личность генерирует. Так было всегда, к сожалению. Тот факт, что иждевенцы платят своим здоровьем и здоровьем своих детей за все непотребства, которые творят, ими не берётся в расчёт, так как они не связывают события между собой. Нагадил кому, а через какое-то время ребёнок попал под машину или в больницу. Связи вроде бы нету. Однако же это только тупые невежды не видят связи своих несчастий, с тем, что они вытворяют. Всё в этом мире имеет причину и воздаяние. Ничто не происходит по произволу.
К сожалению, люди погрязли в невежестве и совершенно перестали использовать свои мозги. Происходящее,- прекрасный показатель ситуации. Те, кто ещё способен думать, остались как вымирающие мамонты. Сейчас плодят потребителей. которым можно что угодно впихнуть, чтобы завтра оно было выкинуто на свалку, а послезавтра, он будет бегать за новым изделием. Такое же положение в так называемом "обучении". Современные мастер-классы,- это выкачивание денег из идиотов. На них вы ничему не научитесь, хотя бы потому что сам "учитель" понятия не имеет о том, что делает. Он знает только КАК СДЕЛАТЬ, а ПОЧЕМУ оно у него ТАК получается он не скажет вам. Тем более, не сможет переделать даже самую простую схему. Ибо тут уже нужны знания.
Всё лоскутное шитье, что преподаётся сегодня, на 95% основано на простой сетке, или клеточном орнаменте, в ячейки которой что-то вставляется. Дальше этого ума мало кому хватает, что-либо изменить. А ведь при использовании даже одного единственного закона композиции, применённого на той же поверхности в клетку, можно добиться сотен, а то и тысяч разнообразнейших приёмов. Никому из "мастеров" и в голову не приходит что-либо менять в своём клеточном орнаменте. Единственное что меняется,- используемые ткани, а также размеры, да и то иногда.
Мало кто озабочен тем, что никто из преподавателей абсолютно ничего не смыслят в цвете. Напустить пыль в глаза, и прочитать наизусть лекцию о цветоведении это могут почти все, а вот работать с цветом,- никто. Вы не увидите нигде ни одного объяснения о том, как сменить в ДАЖЕ существующей композиции цветовую гамму на иную. В лучшем случае, вам посоветуют скопировать цвета с какого-нибудь готового изделия. А ведь даже для того, чтобы приспособить цвет к новому изделию НАДО ОБЛАДАТЬ ЗНАНИЕМ ТОГО, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.
Многие женщины жалуются, что "не умею рисовать", или "не смогу понять". На это всё можно ответить только одно,- не понимает только полный дегенерат или тот кто уже не способен думать совсем, потому что на самом деле, при правильном подходе эти вещи просты до невозможности. Однако, есть ещё один момент,- нелюди не способны воспринимать, понимать, и использовать некоторые вещи, касающиеся творческих процессов. Вот тут да, каждому, кто считает себя неспособным, или способен только копировать надо хорошо подумать о том почему ему "на даётся учёба". У них, правда, всегда есть, как говорят дети "отмазка", какой-нибудь повод или объяснение своей несостоятельности.
Я проводил много уроков онлайн, на виду у всего интернета. В этих уроках Я НИЧЕМУ НЕ ОБУЧАЛ, и всё же, все, кто работал очень многое сумели сделать. Большинство уроков я удалил с форума, в закрытые разделы, но многие остались на виду. И вот что любопытно: горе-мастера видят результаты, брыжжут пеной от злобы, всё на виду, а урвать не могут. Вот парадокс. Однако, глаза налитые кровью и направленные на наш форум, как вы заметили, Staraya, присутствуют и видны по всему интернету. особенно у тех, кто пытался урвать и не смог. Но, даже они, как видно при небольшом поверхностном анализе, не преминули воспользоваться тем, что увидели и начать гадить, превращать людей в быдло, под видом "давания знаний". Вся их деятельность по обгаживанию прозрачна. Меньше всего видны результаты. Увеличивающееся количество бабла в их карманах, за счёт паразитирования на чудом не является показателем добротности. Показателями будут те последствия, которые грядут на них.
Открытая пропаганда необходимости невежества не новое явление. Это было всегда. Во все времена. И во все времена всякий зброд за счёт того, что позанимали руководящие должности сумели провести и в картинные галереи и в альбомы своё скотство. История искусств, при её непредвзятом изучении даёт тысячи примеров работ, которые пропагандируются как шедевры, а на самом деле являются показателем рвачества и умения "крутиться" в обществе. Почему же искусствоведы молчат? Да, прежде всего, живут они за счёт того, кому поют дифирамбы. А второе,- в искусствоведах, или судьях сидят те, которых кормят "великие мастера". Чего им возмущаться? Тем более, что уровень их интеллекта, не выше уровня курицы. Есть в истории искусств всего пару-тройка авторов, которые осмелились показать подноготную. да и то, их затирают, гадят на их голову, и, чаще всего их книги слишком узконаправленные. Но, почитать есть что, даже среди современников.
Почитайте (кому интересно):